e-tron, 2019, Электричество, Автомат, Полный привод, 95 kWh 55 quattro e-tron Advanced
Очень быстрый, динамичный, идеально держит дорогу, управляемость великолепная. Если заряжать дома в ночном тарифе или на бесплатных ЭЗС, то расходы на пробег просто нулевые. Очень дешевое ТО. Классная навигация, а проекция на стекло с изображением траектории в сложной развилке просто прелесть. Качественные материалы в отделке салона, ничего не гремит и не болтается. Хорошая шумоизоляция. Звук и музыка выше среднего. Удобное меню и управление на руле. В целом, управление авто очень комфортное и получаешь удовольствие каждый день. Пневмоподвеска хорошо отрабатывает неровности дороги и можно поднять авто, перед бездорожьем или по большим сугробам. Кондиционер летом тянет очень хорошо.
Запас хода снижается зимой, а при температуре ниже -20 это будет примерно 150-170км. Не хватает системы обогрева салона зимой, поэтому при температуре ниже -20 в салоне уже не так комфортно. Не очень удобные решения по эргономике места хранения между передними сидениями.
Примерно на 60 тыс км начал немного уходить антифриз через задний электродвигатель. Ничего другого не было.