Дополнительно: Продаю дешево, т.к. не хочу продавать долго! Автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует. Площадки, салоны и т.д. - прошу не звонить!:)
________________________
Общее о моем Мурано.
🌟 Повторю: автомобиль в отличном состоянии, т.е. не нужно сейчас ничего вкладывать.
🌟 Европеец (на вариатор уже с завода установлены дополнительные радиаторы охлаждения в отличии от Америки и Канады, так что о проблемах с коробкой можно забыть). Не нужно путать с Американцами, которых здесь продают по 450к!:) Страна производства - Финляндия.
🌟 Кристально-чистая история машины, всего 4 хозяина за всю жизнь, без ДТП по базе ГИБДД, оригинальный пробег, отличный внешний вид, все стекла оригинальные с эмблемой "Nissan" (включая лобовое стекло), все подушки безопасности на месте, все 2 ключа в комплекте.
🌟 Максимальная комплектация. Память сидений, люк, премиальная аудио-систем со штатным сабвуфером в багажнике, подогревы, круиз и т.д.
Доедет без проблем хоть во Владивосток!
Двигатель и вариатор - работают исправно на 100%. Не троит, не дымит, не пинается и т.д.
Никаких штрафов запретов, ограничений, залогов и т.д.
________________________
Теперь конкретно по технике.
В шараш-гаражах автомобиль не обслуживался. Только нормальные сервисы. Никаких колхоз-ремонтов с применением китайских запчастей не было. Пробег оригинальный, если ищите Мурано с пробегом до 150к, то на сайте полно таких сказочных объявлений:) Пробег родной, я продаю честно.
🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Не дымит, не троит, обороты не плавают. Т.е. запас хода у него еще огромный. Масло заливается только оригинал Nissan 5w30. Из последнего что делали - чистили дроссель (плавали обороты) + планово меняли масло.
🌟 Вариатор. Работает исправно на все 100%. Масло в нем поменяно около 15000 км назад. Никаких ошибок по вариатору (в виде низкого давления, ошибок по датчикам скорости, степ-мотору и т.д.) не имеется. Разгоняется хорошо, не тупит, пробуксовок/вибрации/гула - нет.
🌟 Ходовая часть. Все что было критично - уже поменяно. Ничего не бренчит, не бьет, не отваливается.
🌟 Кузов. Выглядит отлично, ничего не отваливается. Все подушки безопасности на месте, . По базе ГИБДД в ДТП не участвовала. В силу возраста наверняка есть крашенные элементы, при мне красились заднее крыло и задний бампер (зацепили на стоянке), правая дверь (была сильная притертость), задние арки (болезнь мурано), ну а что красилось до меня - меня не интересовало, машине все же 15 лет:) Все стекла вкруг оригинальные с эмблемой "Nissan", включая лобовое стекло (на нем правда в силу возраста есть 2 трещины, но обзору не мешают и потому не вижу менять оригинальное лобовое стекло на аналог). По кузову естественно имеются возрастные огрехи (царапинки, скольчики), к продаже машина не готовилась, продается как есть.
🌟 Салон. Сохранился отлично. Кожа как новая. Ничего не погрызано, не прожжено, не воняет и т.д. Качественная музыка Bose вкруг, штатный сабвуфер в багажнике. Люк работает во всех положениях, не течет. Кондиционер работает.
🌟 Электрика. Все работает исправно. Стеклоподъемники, подогревы и память сидений, люк и т.д.
🌟 Полный привод работает в отличии от большинства других Муров:) Раздатка исправна, кардан на месте. Очень удобная вещь - если застряли, то включили кнопку "4WD" и Мурена вылезет из любой каши. А так постоянно ездит на переднем приводе, в силу чего смешной расход бензина для такой махины (14 в городе / 9 на трассе).
🌟 У меня полноценный Европеец. Не путать с Американцами/Канадцами. Для тех, кто не знает, чем отличаются Американские Мурано от Европейцев: На Американцах нет радиаторов охлаждения вариатора, в силу чего вариаторы ни них ходят 100к пробега и на покой. У меня чистокровный Европеец, у него под передним подкрылком установлены радиаторы охлаждения вариатора. Т.е. о проблемах с вариатором можно забыть. Главное не забыть менять масло в нем раз в 60 000 км.
________________________
Минусы:
1. 2 тещины на лобовом стекле. Оно оригинальное, а трещины обзору не мешают, потому и не меняется.
2. Резина летняя так себе (зимнюю хорошую резину отдам с машиной, может сам переобую).
3. Возрастные сколы, царапинки на кузове естественно присутствуют. Полировка поможет:)
4. Водительское сидение. Немного треснула кожа сбоку (см.фото).
5. Гофры глушителя можно поменять. Из-за них чутка громче работает.
6. Пыльник шруза переднего лучше поменять. Стоит 700р.
Вроде все. Критичного ничего нет, сел да поехал.
________________________
В общем за машину не стыдно.
Уверен, что купит первый кто за ним приедет.
🌟 VIN на последнем фото, проверяйте, скрывать нечего. У машины было всего 4 хозяина за всю ее жизнь (остальные записи - смена номеров), никаких ограничений и залогов не имеется, ДТП не регистрировались.
Торга нет, имейте совесть. Своего Мурика я итак выставил по одной из самых низких цен среди европейцев в радиусе 300 км. Хотите купить дешевле - берите геморр
Дополнительно: Продаю дешево, т.к. не хочу продавать долго! Автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует. Площадки, салоны и т.д. - прошу не звонить!:)
________________________
Общее о моем Мурано.
🌟 Повторю: автомобиль в отличном состоянии, т.е. не нужно сейчас ничего вкладывать.
🌟 Европеец (на вариатор уже с завода установлены дополнительные радиаторы охлаждения в отличии от Америки и Канады, так что о проблемах с коробкой можно забыть). Не нужно путать с Американцами, которых здесь продают по 450к!:) Страна производства - Финляндия.
🌟 Кристально-чистая история машины, всего 4 хозяина за всю жизнь, без ДТП по базе ГИБДД, оригинальный пробег, отличный внешний вид, все стекла оригинальные с эмблемой "Nissan" (включая лобовое стекло), все подушки безопасности на месте, все 2 ключа в комплекте.
🌟 Максимальная комплектация. Память сидений, люк, премиальная аудио-систем со штатным сабвуфером в багажнике, подогревы, круиз и т.д.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Александрове.