Дополнительно: Продаю дешево, т.к. не хочу продавать долго! Автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует. Площадки, салоны и т.д. - прошу не звонить!:)
________________________
Общее о моем Мураныче:
🌟 Европеец (на вариатор уже с завода установлены дополнительные радиаторы охлаждения в отличии от Америки и Канады, так что о проблемах с коробкой можно забыть). Не нужно путать с Американцами, которых здесь продают по 500к!:)
🌟 Повторю: автомобиль в отличном состоянии, т.е. не нужно сейчас ничего вкладывать. Сел и поехал хоть во Владивосток! По технической части все отлично.
🌟 Кристально-чистая история машины, без ДТП по базе ГИБДД, всего 4 хозяина за всю жизнь, честный пробег, все подушки безопасности на месте, контрактная коробка, все 2 ключа в комплекте, хорошая резина, сигнализация с автозапуском и т.д.
🌟 Максимальная комплектация BOSE SE. Подключаемый полный привод, память сидений, люк, премиальная аудио-система BOSE, штатный сабвуфер в багажнике, регулируемый педальный узел, подогревы и т.д.
Доедет без проблем хоть во Владивосток!
Двигатель и вариатор - работают исправно на 100%. Не дымит, не пинается и т.д. Машину никто не ушатывал, он был семейным автомобилем.
🌟 Можете приехать и посмотреть работу всех систем и "на горячую" и "на холодную". Проверки в любом сервисе города - без проблем. Мотор и вариатор во всех режимах работают ровно, у Вас точно не будет такого, что на холодную машина дымит, звенит цепь или на горячую начинает умирать вариатор. Вы на 100% защищены от того, что спустя пару километров после покупки начнут вылазить скрытые болячки:)
Никаких штрафов запретов, ограничений, залогов, ДТП и т.д. Специально выложил VIN (смотрите 4 фото), скрывать нечего.
________________________
Теперь конкретно по технике.
В шараш-гаражах автомобиль не обслуживался. Только нормальные сервисы. Никаких колхоз-ремонтов с применением китайских запчастей не было. Пробег оригинальный, если ищите Мурано с пробегом до 150к, то на сайте полно таких сказочных объявлений:) Пробег родной, я продаю честно.
🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Не дымит, не троит, не стучит, обороты не плавают, масло ведрами не ест и т.д. Т.е. запас хода у него еще огромный. Масло заливается только оригинал Nissan 5w30.
🌟 Вариатор. Работает исправно на все 100%. Менялся на контрактный 1, 5 года назад. Масло в нем заменено месяц назад, есть подтверждающие документы. Никаких ошибок по вариатору (в виде низкого давления, ошибок по датчикам скорости, степ-мотору и т.д.) не имеется. Разгоняется хорошо, не тупит, пробуксовок/вибрации/гула - нет. Во всех режимах отрабатывает на 5+!
🌟 Ходовая часть. Ничего не отваливается. Только в июне заменили тормозные диски, колодки, откапиталили суппорта. До следующей весны в сервисы спокойно можно не заезжать. Резина хорошая, хватит года на 3 спокойно.
🌟 Кузов. Выглядит хорошо на его возраст, ничего не отваливается. Все подушки безопасности на месте. По базе ГИБДД ДТП не было у машины, но разумеется в силу возраста есть крашенные элементы. Откровенной ржавчины и гнили нет. При мне красилось: переднее правое крыло (были жуки от пескоструя колес), задние арки (была коррозия). До меня со слов прежнего собственника было окрашено: капот (были сколы), дверь. В целом выглядит весьма прилично. Из минусов есть старая трещина на лобовом стекле, стекло оригинальное "Nissan", трещина обзору не мешает, потому и не меняется, а так новое лобовое стоит 4000 руб.
🌟 Салон. Сохранился хорошо. Кожа. Ничего не погрызано, не прожжено, не воняет и т.д. Качественная музыка Bose вкруг.
🌟 Полный привод работает в отличии от большинства других Муров:) Раздатка исправна, кардан на месте. Очень удобная вещь - если застряли, то включили кнопку "4WD" и Мурена вылезет из любой каши. А так постоянно ездит на переднем приводе, в силу чего смешной расход бензина для такой махины (14 в городе / 9 на трассе).
🌟 У меня полноценный Европеец. Не путать с Американцами/Канадцами. Для тех, кто не знает, чем отличаются Американские Мурано от Европейцев: На Американцах нет радиаторов охлаждения вариатора, в силу чего вариаторы ни них ходят 50к пробега и на покой. У меня чистокровный Европеец, т.е. о проблемах с вариатором можно забыть. Главное не забыть менять масло в нем раз в 60 000 км.
________________________
В общем за машину не стыдно.
Уверен, что купит первый кто за ним приедет.
🌟 Никаких ограничений и залогов не имеется. VIN выложил специально (4 фото), проверяется, скрывать нечего.
Торга нет, имейте совесть. Своего Мурика я итак выставил по одной из самых низких цен среди европейцев в радиусе 300 км. Хотите купить дешевле - берите геморройных Американцев за 500к и меняйте вариатор стабильно раз в год:)
Обмен только на Jaguar XF или BMW X5 (Е53). Солярисы, лады - не предлагать:)
Дополнительно: Продаю дешево, т.к. не хочу продавать долго! Автомобиль в отличном состоянии. Вложений не требует. Площадки, салоны и т.д. - прошу не звонить!:)
________________________
Общее о моем Мураныче:
🌟 Европеец (на вариатор уже с завода установлены дополнительные радиаторы охлаждения в отличии от Америки и Канады, так что о проблемах с коробкой можно забыть). Не нужно путать с Американцами, которых здесь продают по 500к!:)
🌟 Повторю: автомобиль в отличном состоянии, т.е. не нужно сейчас ничего вкладывать. Сел и поехал хоть во Владивосток! По технической части все отлично.
🌟 Кристально-чистая история машины, без ДТП по базе ГИБДД, всего 4 хозяина за всю жизнь, честный пробег, все подушки безопасности на месте, контрактная коробка, все 2 ключа в комплекте, хорошая резина, сигнализация с автозапуском и т.д.
🌟 Максимальная комплектация BOSE SE. Подключаемый полный привод, память сидений, люк, премиальная аудио-система BOSE, штатный сабвуфер в багажнике,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Александрове.