Дополнительно: Субарян ищет новый дом:))
Ездит каждый день. Делать ничего не нужно, здесь и ломаться то нечему. Это чистокровный японец, все надежнее, чем Автомат Калашникова.
Нераздутый турбиной движек без масложера, простейшая механика, минимум электроники, простейшая подвеска, расход "аля матиз". Прелесть этой машины в том, что она вообще не сосет денег:)))
Без штрафов, ограничений, залогов. На учет переоформится без проблем. Номер кузова на последнем фото.
Запчасти стоят копейки и легко-доступны.
________________________
Техника.
Двигатель. Работает исправно на 100%. Масло не жрет (куда ему жрать с его 1, 5 литра), не троит, весь сухой, посторонних шумов нет. Т.е. запас хода у него на 20 лет вперед.
Коробка. Работает исправно на 100%. Убить коробку на нем = совершить невозможное))
Ходовая часть. Простейшая подвеска. Все основное (диски, колодки, сход-развал и т.д.) - сделано. Может что нужно будет подправить по весне из расходников. В общем сейчас ездит норм, тормозит, колеса не отваливаются и т.д.
Кузов. По базе ГИБДД - ДТП никогда не было. Крашен в круг (красился от померкшего вида, а не из-за ДТП и т.д). Геометрия вся ровная, стекла вкруг родные (кроме лобаша естественно). Покрашен в родной белый перламутр, смотри
Салон. Ничего не погрызано, не покусано, не прожжено (вроде не видел ничего такого).
Резина. Уже переобут на зиму, хватит на пару лет.
________________________
Косяки по машине:
1. Крашен естественно не на 100 балов. Есть пара косяков по покраске, я поставил бы твердую 4.
2. Не работает подсветка приборки (мне не мешает).
3. Масло в моторе лучше уже поменять (проехало 8000).
4. Один стеклоподъемник пассажирский не опускается со стороны пассажира, сдохла кнопка (со стороны водителя - опускаются/поднимаются все, в том числе и он).
Других косяков не помню.
________________________
Торга нет, имейте совесть, такие Субари тут висят по 300к. Максимум скину на пиво обмыть покупку))
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Кидайте ссылки.
Город: Александров, Владимирская область